Войдите или Зарегистрируйтесь.

30 мая, Москва, NOVOTEL Moscow Centre мастер-класс "Внутренний HR-бренд"

30 мая 2013, Москва, NOVOTEL Moscow Centre

Лучшие сотрудники – таланты, кто они для компании? Каковы их ожидания и как с ними работать? Роль внутренних коммуникаций в формировании HR-бренда. Забота о сотрудниках – инвестиции, которые быстро возвращаются.

Опираясь на практику российских и международных организаций, компания HEADHUNTER разработала специальную серию мастер-классов, где мы предлагаем рассмотреть проблемы создания успешного HR бренда в России.

Вопросы для рассмотрения: как найти продуктивные инструменты управления персоналом; как удержать, и привлечь специалистов в компанию; есть ли возможность избежать негативных последствий для компании в кризисный период; повысить профессиональный уровень специалистов HR служб.

ПРОГРАММА

1. ВНутренний HR-бренд. Управление талантами. EVP. Вовлеченность

09.00-10.00 Регистрация участников

Ведущая Мастер-класса: Нина Осовицкая, Консультант Премии HR-БРЕНД, автор ряда публикаций в профессиональных изданиях, тематика: подбор персонала, HR-брендинг, соавтор книг «HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании» и «Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании - работодателя».

10.00-12.00 Приветственное слово организаторов. Знакомство участников.

  • Лучшие сотрудники – таланты, кто они для компании? Каковы их ожидания и как с ними работать? Разные подходы в управлении талантами.
  • Внутренний HR-бренд: восприятие компании сотрудниками. EVP (ценностное предложение сотруднику).
  • Удовлетворенность, лояльность, вовлеченность сотрудников как индикаторы HR-бренда. Другие показатели, позволяющие оценить качество внутреннего HR-бренда.

12.00-12.15 Кофе-брейк

2. Внутренние коммуникации. Формирование HR – бренда. Новейшие тренды. Перспективы.

12.15-13.45

  • Ключевые факторы, влияющие на HR-бренд: система мотивации, обучение и развитие, условия работы. Разбор кейсов из практики лучших работодателей России и других стран.
  • Роль внутренних коммуникаций в формировании HR-бренда. Основные принципы эффективных внутренних коммуникаций. Современные инструменты (портал, корпоративные СМИ, внутренне социальные сети, актуальные оффлайн форматы)
  • Новейшие тренды. Забота о сотрудниках – инвестиции, которые быстро возвращаются. Геймификация. Удаленная работа и особенности вовлечения удаленных сотрудников.

13.45 – 14.45 Обед

3. Практика работы внутреннего HR – бренда

14.45 -15.10 Работа с талантами в розничной сети

Особенности привлечения в фирменные магазины розничной сети, работа с талантами, карьерная лестница

Юлия Шекина, HR Brand Manager, Adidas Group

Виктория Невструева, Менеджер по управлению талантами и рекрутментом розничной сети Adidas Group CIS

15.10-15.35 Тема находится в разработке

Юлия Цапкова, начальник отдела методологии Блока управления персоналом Группы МТС

15.35-16.00 Тема находится в разработке

Дарья Масловская, старший HR-бизнес-партнер, компания MARS

16.00-16.15 Кофе – брейк

4. Рабочая сессия

16.15 – 17.45

  • Презентации рабочих кейсов участников. Разбор рабочих кейсов.
  • Работа с кейсами. Все участники Мастер-класса делятся на группы. Каждая группа получает кейс-задание по одному из этапов построения работы с персоналом и продвижения HR-бренда и разрабатывает свое решение. Презентация кейса происходит с параллельным разбором возможных ошибок и деталей. В данной сессии Вы можете применить на практике полученные знания, а также протестировать сво? понимание и виденье построения HR-бренда и работы с персоналом.

17.45-18.00 Награждение участника предоставившего наиболее интересный и продуктивный кейс. Открытое общение участников.