30 мая 2013, Москва, NOVOTEL Moscow Centre
Лучшие сотрудники – таланты, кто они для компании? Каковы их ожидания и как с ними работать? Роль внутренних коммуникаций в формировании HR-бренда. Забота о сотрудниках – инвестиции, которые быстро возвращаются.
Опираясь на практику российских и международных организаций, компания HEADHUNTER разработала специальную серию мастер-классов, где мы предлагаем рассмотреть проблемы создания успешного HR бренда в России.
Вопросы для рассмотрения: как найти продуктивные инструменты управления персоналом; как удержать, и привлечь специалистов в компанию; есть ли возможность избежать негативных последствий для компании в кризисный период; повысить профессиональный уровень специалистов HR служб.
ПРОГРАММА
1. ВНутренний HR-бренд. Управление талантами. EVP. Вовлеченность
09.00-10.00 Регистрация участников
Ведущая Мастер-класса: Нина Осовицкая, Консультант Премии HR-БРЕНД, автор ряда публикаций в профессиональных изданиях, тематика: подбор персонала, HR-брендинг, соавтор книг «HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании» и «Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании - работодателя».
10.00-12.00 Приветственное слово организаторов. Знакомство участников.
- Лучшие сотрудники – таланты, кто они для компании? Каковы их ожидания и как с ними работать? Разные подходы в управлении талантами.
- Внутренний HR-бренд: восприятие компании сотрудниками. EVP (ценностное предложение сотруднику).
- Удовлетворенность, лояльность, вовлеченность сотрудников как индикаторы HR-бренда. Другие показатели, позволяющие оценить качество внутреннего HR-бренда.
12.00-12.15 Кофе-брейк
2. Внутренние коммуникации. Формирование HR – бренда. Новейшие тренды. Перспективы.
12.15-13.45
- Ключевые факторы, влияющие на HR-бренд: система мотивации, обучение и развитие, условия работы. Разбор кейсов из практики лучших работодателей России и других стран.
- Роль внутренних коммуникаций в формировании HR-бренда. Основные принципы эффективных внутренних коммуникаций. Современные инструменты (портал, корпоративные СМИ, внутренне социальные сети, актуальные оффлайн форматы)
- Новейшие тренды. Забота о сотрудниках – инвестиции, которые быстро возвращаются. Геймификация. Удаленная работа и особенности вовлечения удаленных сотрудников.
13.45 – 14.45 Обед
3. Практика работы внутреннего HR – бренда
14.45 -15.10 Работа с талантами в розничной сети
Особенности привлечения в фирменные магазины розничной сети, работа с талантами, карьерная лестница
Юлия Шекина, HR Brand Manager, Adidas Group
Виктория Невструева, Менеджер по управлению талантами и рекрутментом розничной сети Adidas Group CIS
15.10-15.35 Тема находится в разработке
Юлия Цапкова, начальник отдела методологии Блока управления персоналом Группы МТС
15.35-16.00 Тема находится в разработке
Дарья Масловская, старший HR-бизнес-партнер, компания MARS
16.00-16.15 Кофе – брейк
4. Рабочая сессия
16.15 – 17.45
- Презентации рабочих кейсов участников. Разбор рабочих кейсов.
- Работа с кейсами. Все участники Мастер-класса делятся на группы. Каждая группа получает кейс-задание по одному из этапов построения работы с персоналом и продвижения HR-бренда и разрабатывает свое решение. Презентация кейса происходит с параллельным разбором возможных ошибок и деталей. В данной сессии Вы можете применить на практике полученные знания, а также протестировать сво? понимание и виденье построения HR-бренда и работы с персоналом.
17.45-18.00 Награждение участника предоставившего наиболее интересный и продуктивный кейс. Открытое общение участников.