Подольск
Подтверждение выбора города
Войдите
или
Зарегистрируйтесь
.
Все вакансии
Все резюме
Онлайн обучение
Наши сервисы
+ Создать резюме
+ Разместить вакансию
Loading…
Вакансии
Резюме
Компании
Например, Менеджер по продажам
Найти
Расширенный
Искать по:
отраслям
/
компаниям
/
профессиям
/
расширенный
/
на карте
/
вахтой
Искать по:
отраслям
/
расширенный
Работа
Все резюме
Административный персонал
заместитель начальника отдела кадров
ID резюме:
869428
Крамаренко Светлана Николаевна
Желаемая з/п:
по дог.
График:
Полный рабочий день
Телефоны:
Дата размещения:
06 февраля 2017
Личная информация
Место проживания:
Подольск - Центральный район
Возраст:
не указан
Пол:
Женский
Образование:
Высшее
Опыт работы:
5-10 лет
Семейное положение:
Замужем, есть дети
Опыт работы
8 лет 2 месяца
Ноябрь 2006 -
Декабрь 2014
Компания:
Межрайонная ИФНС РОССИИ №5 по Московской области (налогообложение)
Должность:
заместитель начальника отдела кадров/ начальник отдела кадров (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
1. Организация кадровой работы в организации.
2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перемещение).
3. Формирование и ведение л/дел сотрудников
4. Разработка должностных инструкций, положений об отделах.
5. Заполнение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним.
6. Составлением штатного расписания (численность более 250 шт.ед.).
7. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование.
8. Проведение собеседования с претендентами на вакантные должности.
9. Подготовка и оформление приказов на отпуск работников.
10. Составление табелей учета рабочего времени.
11. Организация проведения служебных проверок.
12. Подготовка и направление в УФНС России документов гражданских служащих для оформления пенсии за выслугу лет и для включения иных периодов работы в стаж гражданской службы
13. Ведение учета листков нетрудоспособности работников.
14. Составление отчетности по учету персонала (ф. № 1-МК, ф. № 1-ГК, статистические отчеты, 2-ГС (годовой).
15. Участие в организации и проведении совещаний, семинаров по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
16. Обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений, жалоб по вопросам, относящимся к компетенции отдела кадров и безопасности.
17. Оформление и выдача справок сотрудникам.
https://www.rabota.ru/v3_myResume.html?action=edit&id=16521706
© 2003-2017 Rabota.RU/Работа.РФ
Образование
Высшее
Июнь 1992
Учебное заведение:
МГОУ
Факультет:
энергетический
Специальность:
промышленная теплоэнергетика
Курсы и сертификаты
Октябрь 2013
Название:
автоматизация бухгалтерского и кадрового учета (1.С управление персоналом 8.2)
Учебное заведение:
подольский центр дополнительного образования
Продолжительность:
3 месяца
Дополнительная информация
Знание ин. языков:
Немецкий - базовый
Навыки и умения:
Хорошее знание Трудового законодательства, Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», работа в программном комплексе АИС «Кадры», ме работа в программе "Ландокс", "Аксиок" программном обеспечении документооборота "Лотус", легко осваиваю новые программные продукты
Владение компьютером:
Пользователь
Водительские права:
B
Наличие автомобиля:
Нет
Командировки:
Не готова
Результат теста на профориентацию:
-
Отправить вакансию
Скачать (PDF)
Распечатать
В избранные
В черный список
Отправить на E-mail
Пожаловаться!