Войдите или Зарегистрируйтесь.

Корпоративный тренинг для официантов, барменов, менеджеров кафе и ресторанов

Цели и задачи: Бизнес-цель: Увеличение дохода заведения и повышение лояльности клиентов через ориентированное на продажи обслуживание.

Цели программы:
• Улучшение качества обслуживания гостей заведения.
• Повышение профессиональной компетентности сотрудников заведения при работе с клиентами.
Задачи:
• Помочь участникам освоить навыки продаж, применимые в процессе обслуживания гостей.
• Научить участников подводить гостя к выбору более интересных и дорогих блюд, побуждать гостя к дополнениям к выбранным позициям меню и другим технологиям увеличения средней суммы чека.
• Позволить участникам осознать свою роль не только обслуживающего, но и продающего персонала, мотивировать их на осуществление продаж гостям.
Даты проведения: 11 декабря - 25 декабря
Стоимость: 4 750 руб. для физических лиц
  4 750 руб. для юридических лиц
Целевая аудитория: Тренинг предназначен для сотрудников кафе и ресторана, непосредственно занимающиеся обслуживанием гостей:
1. официанты
2. бармены
3. администраторы
Программа: На тренинге отрабатывается умение сотрудников:
• встречать гостей и кратко презентовать особенности заведения, чтобы людям захотелось остаться;
• ориентировать гостей в большом ассортименте блюд и напитков, чтобы они могли скорее определиться с выбором;
• правильно и выгодно презентовать меню заведения;
• помогать гостям, при выборе блюд и напитков, при сравнении двух блюд, выбирать наиболее подходящее (в иных случаях - находить для гостей самооправдание дорогому заказу);
• быстро предлагать гостям с «индивидуальными запросами» готовые варианты заказа, которые могли бы их устроить;
• кратко и «вкусно» описывать рекомендуемые блюда и напитки, чтобы гостям захотелось «все попробовать»;
• быстро находить замену временно отсутствующих блюд, и оправдывать такую замену;
• иметь привычку дополнительно (сверх заказанного) и ненавязчиво предлагать гостям блюда и напитки, легко обосновывая такие предложения;
• и т.д. - одним словом, обслуживать гостей так, чтобы им захотелось прийти еще и порекомендовать своим знакомым.
Ведущие:
Ведущий бизнес тренер Москвы
Место проведения: Подольск, Бизнес центр
Дополнительная информация: Результат обучения: Используя в работе, изученные на тренинге техники, участники смогут повысить эффективность своей работы в заведении, т.е.: повысить средний чек, повысить выручку, привлекать больше гостей. Продолжительность: 1 день, 8 часов.

Форма проведения: мини-лекции, практические упражнения на отработку индивидуальных навыков обслуживания гостей, работа в парах и мини-группах, индивидуальные задания, групповые дискуссии, ролевые игры. Тренинг проводится как КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ, а не как лекционное занятие, т.е. 10% теории и 90 % практики.
 
Сведения
об организаторе
Бизнес Консалтинг, ООО
Чистякова Ирина николаевна
(495 ) 542-22-96
http://www.bi-consulting.ru
info@bi-consulting.ru