Войдите или Зарегистрируйтесь.

тренинг продаж для медицинских и региональных представителей

Цели и задачи: Корпоративные тренинги являются основой процветания Вашей фирмы и залогом эффективной работы персонала. Корпоративный тренинг продаж отличается от открытого, тем, что все участники тренинга обычно знакомы между собой, работают вместе, имеют сложившиеся внутрифирменные взаимоотношения. Именно поэтому успешно прошедший корпоративный тренинг обеспечивает гораздо более высокие результаты. Менеджеры, прошедшие корпоративный тренинг продаж, приобретают не только навыки продаж, но и учатся работать в команде.
Цель тренинга
Приобретение новых знаний и повышение профессиональной компетентности участников в области продвижения продукции компании, проведения переговоров и повышения объема продаж.
Даты проведения: 11 декабря - 25 декабря
Стоимость: 9 000 руб. для физических лиц
  9 000 руб. для юридических лиц
Целевая аудитория: Тренинг предназначен для медицинских и региональных медицинских представителей, для менеджеров по продажам медицинских препаратов.
Программа: Личная эффективность медицинского представителя • Анализ своего вклада в продажу
• Основные принципы продажи, роль товара/услуги
• Стратегии продаж
• Этапы процесса продаж
• Влияние на решение клиента
Телефонные переговоры • Отличие телефонных переговоров от личной встречи
• Определение целей телефонных переговоров
• Как заинтересовать клиента во встрече
• Фирменный стиль телефонного разговора
• Фиксирование договоренностей
Подготовка к визиту • Договоренность о встрече
• Определение целей переговоров
• Сбор и анализ информации
• Психологическая подготовка к переговорам
• Подготовка материалов
• Анализ конкурентной среды
Этапы эффективных переговоров • Установление контакта
• Выяснение ситуации и анализ потребностей
• Эффективная аргументация
• Работа с возражениями
• Обсуждение условий
• Подведение к решению
• Завершение переговоров
Установление первого контакта • Формирование положительного впечатления
• Постановка медицинской проблемы
• Диагностика клиента
• Техники присоединения
• Невербальные составляющие коммуникаций
• Установление доверительных отношений
• Презентация компании
• Повышение интереса клиента
Выяснение ситуации и анализ потребностей • Клиентоориентированный подход
• Виды вопросов
• Техника постановки вопросов
• Правила активного слушания
• Выяснение потребностей
• Контролируемый диалог
• Ключевые вопросы к клиенту
Презентация препаратов • Задачи и цели аргументации
• Правила аргументации
• Модель «характеристика – преимущества - выгода»
• Основные свойства компании, продукции, услуги
• Убеждение клиента. Список аргументов
Работа с возражениями • Значение возражений. Отношение к возражениям
• Этапы работы с возражениями
• Преодоление безразличия со стороны собеседника
• Технологии рассмотрения возражений
• Основные возражения и ответы на них
Обсуждение условий • Основные аспекты переговоров о цене
• Сопоставление цены и ценности
• Позиции при переговорах о цене
• Способы обоснования цены. Предоставление скидок
Результативное завершение перего
Ведущие:
Ведущий бизнес тренер Москвы, с опытом работы в фарм.компаниях.
Место проведения: Подольск, Бизнес центр
Дополнительная информация: Более подробную информацию можно узнать по телефону (495)542-22-96
 
Сведения
об организаторе
Бизнес Консалтинг, ООО
Чистякова Ирина николаевна
(495 ) 542-22-96
http://www.bi-consulting.ru
info@bi-consulting.ru